Забронировать номер

F.A.Q

Найдите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы,
связанные с нашими гостиничными услугами.

  • Как бронировать номер?

    Вам необходимо позвонить, либо оставить заявку через сайт. Сообщить: дату заезда и выезда, Ваши ФИО, контактный телефон.

  • Есть ли у Вас предоплата?

    После бронирования номера, Вам необходимо внести предоплату за первые сутки проживания выбранного номера. Реквизиты для предоплаты Вы получите после бронирования номера.

  • Имеется ли трансфер к Вам в гостевой дом?

    Да, за дополнительную плату организуем встречу/проводы из/до аэропорта, ж\д вокзала, автовокзала.

  • Есть ли питание на территории?

    Да, за дополнительную плату организовано питание. Есть меню домашней кухни, а также меню на заказ.

  • Как часто проводится уборка номеров?

    Уборка номеров и смена белья организуется по требованию отдыхающих (бесплатно).

  • Есть ли зона барбекю?

    Да, в 1 корпусе имеется зона, оборудованная тремя мангалами. Бесплатно предоставляем решетки и шампура.

  • Есть ли у Вас парковка?

    Да, на территории корпуса 1 и 3 имеются бесплатные парковки для автомобилей. Гости корпуса 2 также могут ими пользоваться.

  • Можно ли готовить самим?

    В корпусе 1 имеется кухня общего пользования, оборудованная кухонным гарнитуром с двумя мойками для посуды, газовой плитой, микроволновкой, электрочайником, столом, а также всей необходимой посудой. В корпусе 2 имеется терраса общего пользования, оборудованная микроволновкой, электрочайником, столиками со стульями.

  • Есть ли у Вас гладильные комнаты?

    Во всех корпусах имеются утюг с гладильной доской, в местах общего пользования.

  • Какой пляж?

    Пляж галечный.

  • Далеко до моря?

    До дикого неблагоустроенного берега моря 100 м., до благоустроенного пляжа 7-10 мин ходьбы.

  • Есть ли магазины рядом?

    Ближайший продуктовый и хозяйственный магазины расположены в 100 м. Через 700 м. есть супермаркет «Пятерочка», другие продуктовые магазины, в том числе круглосуточные, аптека, мясная лавка, и т.д.

  • Есть ли кафе, столовые рядом?

    Да, рядом имеется бистро с разливным пивом, есть кафе в соседней гостинице, есть кафе на пляже и в центре Голубой бухты.

  • Как добраться до центра города?

    Остановка общественного транспорта расположена через 100 м. от гостевого дома, можно на любом автобусе доехать до центра города. Либо на такси, ориентировочная стоимость 250-300 руб.

  • Есть ли бассейн?

    Да, на территории каждого корпуса имеется свой бассейн. Можно пользоваться любым.

  • Есть ли сеть Wi-fi?

    Да, в каждом корпусе есть бесплатный Wi-fi.

  • Вода круглосуточно?

    Да, у нас нет перебоев с водой. Холодная и горячая вода круглосуточно.

  • Какие способы оплаты?

    Оплата наличными.

  • Время заезда?

    Заселение осуществляется с 14:00. Возможно заселение раньше, в случае готовности номера.

  • Время выезда?

    Выезд из гостевого дома осуществляется до 12:00. По согласованию с администратором, возможен поздний выезд.

  • Разрешено ли курение на территории?

    Курение в номерах и в местах общего пользования запрещено. Есть специально отведенные места для курения.